Выбор региона

Выберите ваш регион из списка или найдите по поиску

подтвердить

Авторизация

Если у вас еще нет учетной записи, зарегистрируйтесь

Электронная почта

Пароль

Забыли пароль?

Восстановление пароля

Введите адрес электронной почты, куда будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.

Электронная почта

Регистрация

Если у вас уже есть учетная запись, войдите

Фамилия

Имя

Отчество

Индекс

Почтовый адрес

Электронная почта

Пароль

Повторите пароль



На Урале начали проектирование обхода Богдановича и масштабной реконструкции трассы Р-351

Проект будет готов в феврале 2021 года

Государственный контракт на разработку проекта строительства и реконструкции участков федеральной трассы Р-351 Екатеринбург – Тюмень с 35 по 104 км подписан между подведомственным Росавтодору ФКУ «Уралуправтодор» и ООО «Гео-проект». Подписание состоялось 24 апреля 2019 года. Сразу после заключения контракта подрядчик приступил к выполнению работ. К 22 февраля 2021 года подрядная организация должна представить проект обхода Богдановича, достройки обхода Белоярского и реконструкции федеральной дороги с расширением до четырех полос.

Строительство и реконструкцию Уралуправтодор планирует начать в 2022 году. Самый сложный участок на этом транспортном коридоре – объездная дорога вокруг города Богданович. Сейчас перегруженная грузовым транзитом трасса заходит в населенный пункт, где водители вынуждены стоять в пробках на железнодорожных переездах. Строительство обхода обеспечит сквозное движение по участку. Планируется, что на 88-м км трасса уйдет направо в обход города, пересекая железную дорогу по путепроводу, а затем вольется в трассу P-351 Екатеринбург – Тюмень на 104-м км, где будет построена развязка.

Проектом также будет предусмотрена достройка восьми километров обхода поселка Белоярский и расширение до четырех полос существующей объездной дороги. Также трасса будет расширена между Белоярским и Богдановичем.

Напомним, к 2024 году федеральную дорогу Екатеринбург — Тюмень планируется довести до четырех полос на всем ее протяжении.  Вместе с тем транспортные потоки разделят осевым барьерным ограждением. Работы выполнят поэтапно. Так, этим летом дорогу будут расширять на участке с 240 по 250 км возле Тугулыма. Также в текущем году специалисты завершат реконструкцию участка с 159 по 168 км близ Камышлова, где также будет организовано четырехполосное движение.

***

Федеральная трасса Р-351 Екатеринбург – Тюмень соединяет столицы двух субъектов Российской Федерации и входит в состав европейского транспортного маршрута Е22. Дорога проходит через крупные населённые пункты в Свердловской области, такие как Белоярский, Богданович, Камышлов, Пышма и Тугулым.

— Разместил/а uralupravtodor , 26 апреля 2019, 13:28 , отредактировано 29 апреля 2019, 14:58