Выбор региона

Выберите ваш регион из списка или найдите по поиску

подтвердить

Авторизация

Если у вас еще нет учетной записи, зарегистрируйтесь

Электронная почта

Пароль

Забыли пароль?

Восстановление пароля

Введите адрес электронной почты, куда будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.

Электронная почта

Регистрация

Если у вас уже есть учетная запись, войдите

Фамилия

Имя

Отчество

Индекс

Почтовый адрес

Электронная почта

Пароль

Повторите пароль



В Свердловской области применят инновационные технологии в рамках БКАД

На территории региона выделено две агломерации – Екатеринбургская и Нижнетагильская

В Екатеринбурге прошло рабочее совещание по реализации нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» (БКАД). В обсуждении участвовали начальник ФКУ «Уралуправтодор» Алексей Борисов, замминистра транспорта Свердловской области Денис Чегаев, руководитель отдела дорожной инспекции и организации движения УГИБДД по Свердловской области Дмитрий Кузнецов, первый замначальника ГКУ СО «УАД» Владимир Оглоблин, председатель комитета благоустройства администрации Екатеринбурга Тамара Благодаткова и замглавы транспортного комитета администрации Екатеринбурга Сергей Яскевич, главный инженер МКУ «Служба заказчика городского хозяйства» Нижнего Тагила Николай Новиков и другие.

Важно отметить, что в рамках подготовки проекта БКАД был частично пересмотрен принцип формирования городских агломераций-участников. Так, на территории Свердловской области выделено две агломерации – Екатеринбургская и Нижнетагильская.

Протяженность трасс входящих в Екатеринбургскую городскую агломерацию составляет 559,836 км. Из них в нормативном состоянии к концу 2017 года находилось 52,9 % дорог. По программе нацпроекта, к концу 2019 году этот показатель должны довести до 66,2 %. Всего в этом году по Екатеринбургской городской агломерации планируется реализовать 100 объектов, в том числе отремонтировать 49 км федеральных  трасс, обновить дорожное полотно на 12 региональных автодорогах и 16 улицах Екатеринбурга.

Протяженность трасс входящих в Нижнетагильскую городскую агломерацию составляет 301,441 км. Из них в нормативном состоянии к концу 2017 года находилось 53,5 % дорог. По программе нацпроекта, к концу 2019 году этот показатель должны довести до 65,9 %. В Нижнетагильской городской агломерации планируется реализовать 26 объектов, в том числе отремонтировать около 7 км трассы Екатеринбург – Нижний Тагил – Серов и 21 улицу в Нижнем Тагиле. Также в обеих агломерациях будут ликвидированы места концентрации ДТП.

Выбор объектов осуществлялся с учетом общественного мнения, данных диагностики автомобильных дорог, межремонтных и гарантийных сроков, наличия проектно-сметной документации и положительного заключения Государственной экспертизы. Кроме того, при определении объектов учитывались маршруты движения пассажирского автомобильного транспорта с целью снижения доли дорог, работающих в режиме перегрузки.

В ходе совещания обсуждалось применение инновационных технологии в ходе дорожно-строительных работ. Так, в Екатеринбургской агломерации при устройстве дорожной одежды было решено в качестве эксперимента использовать перегружатель асфальтобетонной смеси. Кроме того, на трассе Р-242 Пермь – Екатеринбург планируют  нанести желтую разметку.

Участники заседания договорились о дальнейшей совместной работе по  объективному освещению хода реализации национального проекта, детальному и всестороннему изучению возникающих проблем, их разрешению и оказанию содействия.

Национальный проект «Безопасные и качественные автомобильные дороги» стартовал в России в 2019 году. Его в предыдущих годах предварял почти одноименный приоритетный проект «Безопасные и качественные дороги» (БКД). Однако нацпроект БКАД будет гораздо масштабнее. Он был разработан во исполнение майского указа Президента РФ Владимира Путина «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года». БКАД предусматривает реализацию как федеральных, так и региональных проектов с учетом их тесной координации и полной интеграции. Нацпроект направлен на приведение региональных дорог в нормативное состояние, снижение доли автомобильных дорог федерального и регионального значения, работающих в режиме перегрузки, снижение в два раза количества мест концентрации ДТП, а также снижение смертности.

— Разместил/а uralupravtodor , 29 января 2019, 09:55 , отредактировано 29 января 2019, 10:47