Выбор региона

Выберите ваш регион из списка или найдите по поиску

подтвердить

Авторизация

Если у вас еще нет учетной записи, зарегистрируйтесь

Электронная почта

Пароль

Забыли пароль?

Восстановление пароля

Введите адрес электронной почты, куда будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.

Электронная почта

Регистрация

Если у вас уже есть учетная запись, войдите

Фамилия

Имя

Отчество

Индекс

Почтовый адрес

Электронная почта

Пароль

Повторите пароль



«Уралуправтодор» ведет большую работу по формированию транспортных коридоров

Это позволит завершить формирование федеральной сети дорог в целом

«Уралуправтодор» ведет работу по формированию транспортных коридоров «Северный Урал» и «Северный широтный коридор». Их создание предусмотрено Планом перспективного развития сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения Российской Федерации, одобренным 13 апреля 2018 года в Красноярске. План разработан для того, чтобы завершить формирование федеральной сети дорог в целом. Всего документом предусмотрено формирование сети из восьми основных транспортных коридоров: «Западная хорда», «Северо-западная хорда», «Золотое кольцо», «Север-Юг», «Азов-Каспий», «Северный Урал», «Южный широтный коридор» и «Северный широтный коридор».

Согласно Плану перспективного развития сети, к 2031 году в федеральную собственность планируется передать трассу Пермь – Ханты-Мансийск, проходящую через города Чусовой, Серов и Ивдель. Она станет частью «Северного широтного коридора». Также в 2026–2031 годы на баланс ФКУ «Уралуправтодор» планируется передать автодорогу Екатеринбург – Нижний Тагил, которая позволит соединить «Северный широтный коридор» и транспортный коридор «Северный Урал». Начальник ФКУ «Уралуправтодор»Алексей Борисов не исключает, что вопрос о передаче дорог может быть решен и раньше.Также, чтобы объединить в единую сеть трассы Р-242 Пермь – Екатеринбург и Р-351 Екатеринбург – Тюмень планируется передача в ведение «Уралуправтодора» северной части Екатеринбургской кольцевой автодороги (ЕКАД).

План перспективного развития сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения РФ основан на общих принципах федеративных отношений и учитывает особенностисоциально-экономического развития и транспортных потребностей как отдельных регионов, так и страны в целом, целесообразность развития транспортного сообщения между регионами, финансовым возможностям федерального дорожного фонда и прогнозируемым экономическим и бюджетным эффектом.

– Работа по приему и передаче автомобильных дорог в рамках оптимизации сети федеральных дорог ведется нами не первый год, – говорит начальник отдела имущественных отношений ФКУ«Уралуправтодор» Ольга Салех Агха. – Это длительная и довольно сложная процедура, требующая взаимодействия ФКУ, Росавтодора, Росимущества с представителями субъектов Российской Федерации, с учреждениями, в оперативном управлении которых находится планируемое к передаче имущество. 

Напомним, в 2018 году протяженность сети автомобильных дорог, подведомственных ФКУ «Уралуправтодор», увеличилась на 10%: с 2013 до 2234 км. В федеральную собственность были приняты обходы города Камышлова и Казахстана, автодороги Екатеринбург – Косулино и Нефтеюганск – Сургут.

В 2019 году планируется принять в федеральную собственность Южный обход Каменска-Уральского протяженностью 44,4 км (при одновременной передаче 22,4 км автодороги Р-354 Екатеринбург – Шадринск – Курган в собственность Свердловской области). В планах также перераспределение автомобильных дорог в Белоярском, Пышминском, Богдановичском районах Свердловской области (это связано со строительством обходов). В самое ближайшее время будет принята в федеральную собственность автомобильная дорога Нефтеюганск – Мамонтово протяженностью 20 км в Ханты-Мансийском автономном округе.

Одним из важнейших направлений является формирование транспортного коридора «Северный Урал», проходящего по маршруту Тюмень – Тобольск – Сургут – Новый Уренгой – Надым – Салехард. Частью данного коридора является автомобильная дорога Сургут– Новый Уренгой – Надым – Салехард общей протяженностью около 1300 км, проходящая по Ханты-Мансийскому и Ямало-Ненецкому автономным округам. Эту трассу планируется принять в федеральную собственность в 2021 году. В рамках формирования транспортного коридора «Северный Урал» планируется к принятию автомобильная дорога «Север» на участках Сургут – Когалым – граница ХМАО (210,948 км), граница ЯНАО – Губкинский (217 км), Губкинский – Пурпе – Пуровск – Коротчаево – Новый Уренгой в Пуровском районе (281 км), Новый Уренгой – станция Ныда – Пангоды –Правохеттинский – Надым в Надымском районе (213 км), автодорога Надым – Салехард (344 км) в Надымском и Приуральском районах.

В итоге реализация Плана перспективного развития сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения уже к 2021 году приведет к расширению транспортной сети автомобильных дорог, находящихся в ведении ФКУ «Уралуправтодор» на 60 %, до 3574 км.

— Разместил/а uralupravtodor , 22 января 2019, 07:22 , отредактировано 22 января 2019, 07:40